Интернет-программирование

Содержание

Рабочая программа 38.03.05 (080500.62) «Бизнес-информатика»
1. Аннотация
2. 1. Требования к дисциплине
2.1. Внешние и внутренние требования
2.2. Место дисциплины в учебном процессе
3. Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.
4. Организационно-методические данные дисциплины
5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины
5.2. Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины
5.3. Содержание модулей дисциплины
5.4. Лабораторные занятия
5.5. Самостоятельное изучение разделов дисциплины
6. Взаимосвязь видов учебных занятий
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
7.1. Основная литература
7.2. Дополнительная литература
7.3. Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям
7.4. Программное обеспечение
7.5. КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ
8. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины
10. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения дисциплины
Рабочая программа 09.03.03 (230700.62) «Прикладная информатика»
1. Аннотация
2. 1. Требования к дисциплине
2.1. Внешние и внутренние требования
2.2. Место дисциплины в учебном процессе
3. Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.
4. Организационно-методические данные дисциплины
5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины
5.2. Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины
5.3. Содержание модулей дисциплины
5.4. Лабораторные занятия
5.5. Самостоятельное изучение разделов дисциплины
6. Взаимосвязь видов учебных занятий
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
7.1. Основная литература
7.2. Дополнительная литература
7.3. Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям
7.4. Программное обеспечение
7.5. КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ
8. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины
10. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения дисциплины
I. Введение в веб-технологии
Библиография
1. Структура и принципы Веб
1.1. Что такое Интернет?
1.2. О роли стандартизации в Интернет
1.3. Стек протоколов TCP/IP
1.4. Система доменных имен DNS
1.5. Структура и принципы WWW
1.6. Прокси-серверы
1.7. Протоколы Интернет прикладного уровня
2. Введение в клиент-серверные технологии Веб. Протокол HTTP
2.1. Начало
2.2. Протокол HTTP
2.3. Обеспечение безопасности передачи данных HTTP
2.4. Cookie
3. Клиентские сценарии и приложения
3.1. Начало
3.2. Программы, выполняющиеся на клиент-машине
3.3. Программы, выполняющиеся на сервере
3.4. Насыщенные интернет-приложения
3.5. Введение в JScript
3.6. Краткая характеристика VBScript
3.7. Java-апплеты
3.8. ActionScript – общая характеристика
3.9. XAML и Microsoft Silverlight
3.10. Понятие о DOM
3.11. DHTML
3.12. Регулярные выражения
4. Серверные веб-приложения
4.1. Начало
4.2. Стандарт CGI
4.3. Сценарии
4.4. Python
4.5. Ruby
4.6. ASP
4.7. ISAPI
II. Программирование в JS
Библиография
5. Введение в JavaScript
5.1. Элементы языка JavaScript
5.2. Структура сценария
5.3. Переменные
5.4. Объекты
5.5. Операции
5.6. Управляющие конструкции
5.7. Функции
5.8. HTML DOM
5.9. Узлы дерева HTML документа
5.10. Программный интерфейс HTML DOM
5.11. Свойства узлов
5.12. Изменение HTML элементов
5.13. Диалоговые элементы
5.14. Порядок выполнения работы
6. Базовые понятия JS
6.1. Основные понятия
6.1.1. Концепция
6.1.2. Сценарий
6.1.3. Результат работы сценария
6.1.4. Разбор сценария
6.1.5. Что такое JavaScript?
6.1.6. Как создать сценарий JavaScript
6.1.7. Редактирование JavaScript
6.1.8. Важен ли РеГиСтр символов для JavaScript?
6.1.9. Вернемся к разбору сценария
6.1.10. Задание
6.1.11. Возможное решение
6.2. Сообщения об ошибках
6.2.1. Концепция
6.2.2. Сообщение об ошибке
6.2.3. Исправление ошибок
6.2.4. Строка ошибки
6.2.5. Что дальше?
6.2.6. Множественные ошибки
6.2.7. Отсутствие определения
6.2.8. Задание
6.2.9. Возможное решение
6.3. Дата и время
6.3.1. Концепция
6.3.2. Сценарий
6.3.3. Результат работы сценария
6.3.4. Разбор сценария
6.3.5. Добавление пробелов
6.3.6. Создание длинной строки
6.3.7. Известная проблема
6.3.8. Задание
6.3.9. Возможное решение
6.4. Обработчики событий: onMouseOver
6.4.1. Концепция
6.4.2. Сценарий
6.4.3. Результат работы сценария
6.4.4. Разбор сценария
6.4.5. Другие свойства
6.4.6. Задание
6.4.7. Возможное решение
6.5. Еще несколько обработчиков событий
6.5.1. Концепция
6.5.2. Сценарии и результаты их работы
6.5.3. Задание
6.5.4. Возможное решение
6.6. Запросы пользователю и переменные
6.6.1. Концепция
6.6.2. Сценарий
6.6.3. Результат работы сценария
6.6.4. Разбор сценария
6.6.5. Задание
6.6.6. Разбор задания
7. Объекты и функции
7.1. Концепция свойств
7.1.1. Концепция
7.1.2. Сценарий
7.1.3. Результат работы сценариев (возможный)
7.1.4. Разбор сценария
7.1.5. Задание
7.1.6. Возможное решение
7.2. Иерархия объектов
7.2.1. Концепция
7.2.2. Что имеется в виду
7.2.3. Результат действия иерархии
7.2.4. Разбор иерархии объектов
7.2.5. Задание
7.2.6. Ответы
7.3. Создание функций
7.3.1. Концепция
7.3.2. Сценарий
7.3.3. Результат работы сценария
7.3.4. Разбор сценария
7.3.5. Задание
7.3.6. Возможное решение
8. Команды последействия и окна
8.1. Команды последействия: onUnLoad и onMouseOut
8.1.1. Концепция
8.1.2. Сценарий
8.1.3. Разбор сценария
8.1.4. Задание
8.1.5. Возможное решение
8.2. Открываем новые окна
8.2.1. Концепция
8.2.2. Сценарий
8.2.3. Разбор сценария
8.2.4. Задание
8.2.5. Возможное решение
8.3. Открытие окна с помощью функции
8.3.1. Концепция
8.3.2. Сценарий
8.3.3. Результат работы сценария
8.3.4. Разбор сценария
8.3.5. Задание
8.3.6. Возможное решение
9. Логические и математические операции. Изображения
9.1. Метод 'Confirm' (Введение в if и else)
9.1.1. Концепция
9.1.2. Сценарий
9.1.3. Результат работы сценария
9.1.4. Задание
9.1.5. Возможное решение
9.2. Математические вычисления
9.2.1. Концепция
9.2.2. Сценарий
9.2.3. Результат работы сценария
9.2.4. Разбор сценария
9.2.5. Задание
9.2.6. Возможное решение
9.3. Изменение изображения с помощью события onMouseOver
9.3.1. Концепция
9.3.2. Сценарий
9.3.3. Результат работы сценария
9.3.4. Разбор сценария
9.3.5. Задание
9.3.6. Возможное решение
9.4. Изменение изображения с помощью функции
9.4.1. Концепция
9.4.2. Сценарий
9.4.3. Результат работы сценария
9.4.4. Разбор сценария
9.4.5. Задание
9.4.6. Возможное решение
10. Формы, передача данных, случайные события
10.1. Вызов функции в формы
10.1.1. Концепция
10.1.2. Сценарий
10.1.3. Результат работы сценария
10.1.4. Разбор сценария
10.1.5. Задание
10.1.6. Возможное решение
10.2. Поля формы и свойство value
10.2.1. Концепция
10.2.2. Сценарий
10.2.3. Результат работы сценария
10.2.4. Разбор сценария
10.2.5. Задание
10.2.6. Возможное решение
10.3. Передача данных в функцию
10.3.1. Концепция
10.3.2. Сценарий
10.3.3. Результат работы сценария
10.3.4. Разбор сценария
10.3.5. Задание
10.3.6. Возможное решение
11. Условный оператор и циклы
11.1. Оператор if и ветвление
11.1.1. Концепция
11.1.2. Сценарий
11.1.3. Результат работы сценария
11.1.4. Разбор сценария
11.1.5. Задание
11.1.6. Возможное решение
11.2. Операторы if/else
11.2.1. Концепция
11.2.2. Сценарий
11.2.3. Результат работы сценария
11.2.4. Разбор сценария
11.2.5. Задание
11.2.6. Возможное решение
11.3. Введение в циклы for
11.3.1. Концепция
11.3.2. Сценарий
11.3.3. Результат работы сценария
11.3.4. Разбор сценария
11.3.5. Задание
11.3.6. Возможное решение
11.4. Введение в циклы while
11.4.1. Концепция
11.4.2. Сценарий
11.4.3. Результат работы сценария
11.4.4. Задание
11.4.5. Возможное решение
12. Итого
12.1. Слайд-шоу
12.1.1. Концепция
12.1.2. Сценарий
12.1.3. Результат работы сценария
12.1.4. Разбор сценария
12.1.5. Задание
12.2. Анимация
12.2.1. Концепция
12.2.2. Сценарий
12.2.3. Результат работы сценария
12.2.4. Разбор сценария
12.2.5. Задание
12.2.6. Возможное решение
12.3. Проверка данных в форме
12.3.1. Концепция
12.3.2. Сценарий
12.3.3. Результат работы сценария
12.3.4. Разбор сценария
12.3.5. Задание
12.3.6. Возможное решение
12.4. Что мы изучили
12.4.1. Ошибки
12.4.2. Обработчик событий
12.4.3. Характеристики
12.4.4. Функция
12.4.5. Операторы if... else
12.4.6. Цикл
12.4.7. Метод
12.4.8. Объект
12.4.9. Свойство
12.4.10. Точка с запятой
12.4.11. Переменная
III. Программирование PHP
Библиография
13. Основы PHP: основная структура документа, данные
13.1. Основная структура документа
13.1.1. Соединение XHTML и PHP
13.1.2. Вывод контента
13.1.3. Терминатор инструкции
13.1.4. Комментарии в коде
13.2. Данные PHP
13.2.1. Скалярные переменные
13.2.2. Вывод переменных
13.2.3. Соединение переменных
13.2.4. Интерполяция
13.2.5. Форматирование вывода валюты
13.2.6. Переменные массивы
13.2.7. Массивы с числовыми индексами
13.2.8. Ассоциативные массивы
13.2.9. Функции для работы с массивами
13.2.10. Константы PHP
13.2.11. Вывод констант
13.2.12. Операторы PHP
13.2.13. Порядок выполнения операций
13.2.14. Строки PHP
13.2.15. Функции для работы со строками
13.2.16. Функции даты и времени
14. Структуры принятия решений. Повторное использование кода
14.1. Структуры принятия решений
14.1.1. Оператор If
14.1.2. Оператор switch
14.2. Циклические структуры
14.2.1. Циклы while
14.2.2. Циклы do while
14.2.3. Цикл for
14.3. Повторное использование кода и функции
14.3.1. Включаемые файлы
14.3.2. Использование функций
15. Базовая обработка форм
15.1. Базовая обработка форм
15.1.1. Проектирование форм
15.1.2. Пример приложения
15.1.3. Поля формы
15.1.4. Работа с формами
15.1.5. Пары имя/значение
15.1.6. Массив $_REQUEST
15.1.7. Итерации по массиву $_Request
15.1.8. Проверка формы
15.2. Сеансы
15.2.1. Сеансы
15.2.2. Файлы Cookies
16. Базs данных
16.1. Доступ к базам данных
16.1.1. Доступ ODBC
16.1.2. Соединения ODBC с помощью DSN
16.1.3. Соединения ODBC без DSN
16.1.4. Добавление записей
16.1.5. Выбор записей
16.1.6. Удаление записей
16.1.7. Изменение записей
IV. Диагностика курса
17. Вопросы к зачету
17.1. PHP
17.2. 2. Общие принципы построения программ
17.3. 3. ООП
17.4. 4. JAVASCRIPT
17.5. 5. MYSQL
17.6. 6. CSS
17.7. 7. JQUERY
17.8. 8. HTML
17.9. 9. РАЗНОЕ
18. Тесты
19. Шпаргалки
19.1. Colors
19.2. Fonts, Characters
19.3. XHTML Tags
19.4. CSS Style Sheets
19.5. JavaScript
19.6. JavaScript
19.7. DOM
19.8. Regular Expressions
19.9. Client side examples
19.10. Server side examples
19.11. PHP
19.12. PHP
19.13. PHP
19.14. PHP
19.15. Mysql
19.16. Mysql
19.17. legend

Список иллюстраций

1.1. Динамика роста числа хостов в Интернет (взято с сайта www.netcraft.com)
1.2. Организация взаимодействия между уровнями иерархии при иерархической декомпозиции в сети Интернет
2.1. Структура запроса клиента
3.1. Взаимодействие клиента с программой, выполняющейся на сервере
3.2. Передача клиенту Java-апплета
4.1. Архитектура ASP
5.1. Числа и строки
5.2. Узлы дерева HTML документа
5.3. Результат работы
15.1. login.php
15.2. welcome.php
15.3. Форма с данными
15.4. Вывод страницы
15.5. $_Request
15.6. Страница с формой XHTML
15.7. Страница с формой XHTML
15.8. Создание пользователя
16.1. Форма ввода
16.2. Форма ввода
16.3. Пример вывода
16.4. Удаление записи
16.5. Обновление записи
19.1. The VisiBone Everything Book Page 1: Colors
19.2. The VisiBone Everything Book Pages 2-3: Fonts, Characters
19.3. The VisiBone Everything Book Pages 4-5: XHTML Tags
19.4. The VisiBone Everything Book Pages 6-7: CSS Style Sheets
19.5. The VisiBone Everything Book Pages 8-9: JavaScript
19.6. The VisiBone Everything Book Pages 8-9: JavaScript
19.7. The VisiBone Everything Book Pages 12-13: DOM - Document Object Model
19.8. The VisiBone Everything Book Pages 14-15: Regular Expressions
19.9. The VisiBone Everything Book Pages 16-17 Client side examples
19.10. The VisiBone Everything Book Pages 18-19 Server side examples
19.11. The VisiBone Everything Book Pages 20-21 PHP
19.12. The VisiBone Everything Book Pages 22-23 PHP
19.13. The VisiBone Everything Book Pages 24-25 PHP
19.14. The VisiBone Everything Book Pages 26-27 PHP
19.15. The VisiBone Everything Book Pages 28-29 Mysql
19.16. The VisiBone Everything Book Pages 30-31 Mysql
19.17. The VisiBone Everything Book Pages 32 legend