17.3. 3. ООП

1. ООП знаешь? Что это такое?

2. Расскажи основные принципы ООП.

3. Напиши пример реализации полиморфизма.

4. Что такое виртуальный метод?

5. А зачем такое нужно?

6. Зачем нужна инкапсуляция?

7. Как называется способность объекта скрывать свои данные и реализацию

от других объектов системы?

8. Какие механизмы в ОО языках обычно позволяют обеспечить инкапсуляцию объектов?

9. Может ли быть конструктор виртуальным?

10. Что такое класс?

11. А объект?

12. Чем отличается класс от объекта?

13. Что такое область видимости переменной?

14. Чем локальные переменные отличаются от глобальных?

15. Чем отличается процедурный подход от объектно-ориентированного?

16. Какие еще есть парадигмы (модели, подходы) программирования кроме

ООП?

17. Что такое абстрактный класс?

18. Можно ли создать экземпляр абстрактного класса?

19. Какая разница между абстрактным классом и интерфейсом?

20. Зачем нужен интерфейс, если есть абстрактный класс?