8 марта 2009

Материал из EniseyName.

Перейти к: навигация, поиск

5 марта ректор вручил мне грамоту. Пришлось даже отменить пол лекции, чтобы успеть с Ветлужанки приехать на Мира, в главный корпус. Было явное ощущение, что мама рядом. Всегда в этот день, особенно в советские времена, конфет и духов у мамочки надарено было много! После вручения я немного постоял, купил книжку Городецкой Сказания земли русской с иллюстрацииями К. Васильева., и пошел на кладбище.

Купил мамины цветы мимозы. Теперь легко разыгрывать потерю. Легко любить ушедшего. А когда мама была...

На следующий день подарил мимозы Тамаре Александровне. У него в кабинете цветов было много, но мимозы не было. В Каче у мостика плавали уточки. Мама любила работу и не побыла вольной птицей. От работы ее освободила напасть злой болезни.

7 марта утро провел ударно. Давал студентам теги HTML 100 штук. Потом копировал. Фоном шел французский фильм Враг государства про вора, что считал себя революционером. К вечере сразу же поехал на вечерню. Сильно разболелал голова. И уснуть сразу не получилось.

Утром проспал. Но удачно успел на автобус и в 7-20 был на службе. После причастия в Красный яр. Взял вина бразильского в тетрапаке (выпущенного 14 мая 2008 г.), еще при маме, сыра, хлеба и на вокзал. Скоростная электричка шла лишь 3 классом. Что как-то испортело начало путешествия. Но в путь. Разлили вино. И стало легче. 4 часа пролетели быстро. И 13 часов были в Боготоле.

Вчерняя электричка была в 16-50. И больше поездов не было. И мы побежали. Сели в такси. За рулем был Александр Платонович (!) 8 9620765417. Через 15 минут мы были на переправе через Чулым. Дорога пошла дальше вдоль реки. Мы с Тиной пошли по следам снегоходов. Удивительно как помогают эти бегающие на лыжах машины! Идешь уже почти по тайге и не провыливаеься. Лишь метров 10 идти было тяжело. Мы спустились к реке. Перешли ее прямо вдоль натянутого стального каната. На другой стороне напрово были домики и висела табличка, что здесь охранная территория Арга. Мы пошли налево и потом вверх по поросшему лесом соснами и березорй сопке. Дорога была отличная. Но правда было неизвестно сколько идти. Ясно, что недалеко, но сколько. Обогнув лес мы вышли на белый луг, на вершине которого стояла Данилова часовня. От переправы мы дошли до нее за один час. Правда без перерывов и отдыха.

Часовня была закрыта на замок. Скозь стеклянное окно была видна печка белая внутри. Я написал на снегу: ХВ, св. Даниил моли Бога о нас! Обратно путь занял примерно то же час. Хотя уже шли под гору, поэтому было легче. Уже на реке откуда не возмись выскочила рыжая, очень спарвная собака подбежала и обнюхала нас. Еще на берегу Чулыма установлен деревянный крест. Идти было легко. Пред самой дорогой мы немного побарахтались в снегу и вышли на дорогу. Машина с Платоновичем стояла на месте. Как оказалось он не уехал а ждал нас. Я же тем временем уже позвонил диспетчеру 8960 7592005 и вызвал такси. 6 кимлометров мы проехали по гравийной дороге через карьер и выхали на федеральную трассу М53. И потом уже по асфальту до Боготола. Проехали село Боготол. И на вокзал. Заптил за такси (160 руб. туда и 300 руб. обратно с ожиданием). Мы промокли. Купил псевдо-итальянское вино и рыбы.

Обратно доехали уже не так быстро. Народу было немного. Так что и полежали на скамьях. Из неудобств лишь голос по радио все объявлял про правила на железной дороге.

На вокзале выпили кофе в автомате и домой. Идти не хотелось. Я купил зеленой газировки и все звонил Люде, хотел ее поздравить с рпаздником и у самого дома, с торца как хлопнулся наземь. Телефон и бутылка газировки в сторону. Хорошо, что дубленка толстая!

Спал до 11 часов. Пошел после обеда до мысла 1 июня и оттуда поднялся на гору сожжения. Гды плачут собаки и я. Пил кофе, невкусное из термоса. Видимо пластмассовая кружка портит вкус. Вечером работал над Экклезиастом, глава о. Александра.

10 марта поше к А.Ф. относить ей на чтении распечатки и уже шел обратно встретил нашего врача участкового. Он сам меня остановил.